Нравится ли Вам наш новый сайт?

Голосовать

Порядок взаимодействия с клиентами

  1. Клиент направляет запрос на предоставления ставок на перевозку (сканкопия письма на фирменном бланке компании на адрес tariff@pvku.com.ua или по факсу +380445937484). В запросе указываются: маршруты следования (станция отправления, погранпереходы, станция назначения), наименования и коды грузов (ЕТСНГ, ГНГ), средняя загрузка в вагон, требуемое количество и тип подвижного состава, среднемесячные объемы перевозок по каждому маршруту, период перевозок
  2. ООО "ПГК в Украине" направляет Клиенту ставки по запросу. Ставка включает: предоставление собственного подвижного состава под перевозку по маршруту, оплату провозных платежей по всем территориям при груженом рейсе, транспортно-экспедиторское обслуживание
  3. После получения предложенных тарифных условий перевозки Клиент запрашивает и получает на рассмотрение проект договора на оказание транспортно-экспедиторских услуг
  4. После согласования и двухстороннего подписания договора, Клиент направляет заявку на перевозку на рассмотрение ООО "ПГК в Украине" в установленном договором порядке, а также согласовывает и подписывает Протоколы согласования цен на предполагаемый период перевозки по всем заявленным маршрутам. Заявка в утвержденной договором форме направляется Клиентом ООО "ПГК в Украине" не позднее чем за 12 календарных дней до начала месяца перевозки
  5. Исполнитель согласовывает / не согласовывает Заявку в полном или частичном объеме в зависимости от текущей ситуации на железнодорожном рынке, логистики перевозок, перераспределения грузопотоков
  6. После получения предоплаты на заявленный и утвержденный объем перевозок по подписанным заявкам, согласовывается график подачи вагонов под перевозку и производится направление вагонов под погрузку Клиенту